Вы здесь
Главная > Витрина > «Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана

«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана



«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана

 

«Новое Радио» объявило о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Основная задача – познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики «Нового Радио».

В креативной концепции рекламной кампании «Новое Радио» представлено как супермаркет хитов и музыкальных новинок – так станция интерпретирует доступность, востребованность и актуальность своего эфирного контента. Кампания рассчитана на массовую аудиторию и включает в себя комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: наружную рекламу, видеоролики на крупнейших развлекательных телеканалах, в кинотеатрах и ресторанах, макеты в глянцевых изданиях, продвижение в ритейле и онлайн-маркетинг.

— «Формат «Нового Радио» со временем оттачивается, мы каждый день работаем над тем, чтобы станция становилась привлекательнее и интереснее для слушателей. Мы изучаем интересы нашей аудитории, реагируем на них в эфире, поэтому конкретизировали слоган – «Суперхиты. Суперновинки», который довольно точно определяет формат радиостанции. Теперь слушателям будет понятнее, что они получат, если включат «Новое»», – прокомментировал программный директор «Нового Радио» Андрей Дроздов.

Новый слоган отражает программную политику станции – слушатели всегда в курсе основных трендов развития российской музыки через эфирные активности и эксклюзивные музыкальные проекты, как в FM, так и в digital сегменте, благодаря мультиплатформенной визуализации эфира «Нового Радио». Среди них игра «Зацепи новинку», в которой каждый день звучат новые треки и разыгрываются денежные призы, программа «Живая среда», где слушатели и зрители «Нового Радио» могут оценивать выступления звёзд в режиме live, независимый конкурс для поддержки молодых исполнителей «Музыкастинг», еженедельный хит-парад и торжественная церемония вручения ежегодной музыкальной премии «Высшая Лига».

Каждый день на волну «Нового Радио» настраиваются около 1,9 млн слушателей по всей России, а еженедельная аудитория радиостанции составляет около 4,3 млн человек*. В Липецке «Новое Радио» вещает на частоте 107.2 FM, радиостанция имеет группы ВКонтакте и Instagram. Региональный партнер «Нового Радио» в Липецке — Группа Компаний «Fmedia».

 

Видеоролик из новой рекламной кампании можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/Wrw7wQv7jVI

«Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео, позволяющие производить уникальный контент, осуществлять прямые трансляции и проводить акустические концерты. «Новое Радио» начало вещание 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM в Москве, сегодня вещает в 122 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. В эфире «Нового Радио» звучат самые яркие и популярные композиции российских исполнителей, безусловные хиты. Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов.

«Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

«Новое Радио» в интернете: newradio.ru.

Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, Одноклассники.

Мобильные приложения для iOS и Android.

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

 


 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Наверх