Благотворительный фестиваль собрал более 11 миллионов рублей.

Первый благотворительный фестиваль «Молоко» прошел в Липецкой области 6 июля. В природном парке чудес «Кудыкина гора» в Задонском районе собралось более 22 тысяч человек со всего ЦФО.

В начале фестиваля врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов и мэр Липецка Евгения Уваркина приветствовали гостей мероприятия в формате видеообращения. Они поблагодарили организаторов фестиваля – компанию «Лебедяньмолоко», парк «Кудыкина гора» и благотворительный фонд «Вместе делаем добро» за поддержку благотворительности и прекрасный праздник, подаренный жителям и гостям Липецкой области.  Концепция фестиваля «МОЛОКО» была изначально разработана в формате социального мероприятия, главной миссией которого являлся сбор средств на благотворительные нужды.

Для гостей фестиваля была подготовлена невероятно насыщенная программа. На трех сценах выступали известные музыканты: группа «Марсель», Андрей Ясинский, Гуша Катушкин, Антоха МС, Тандем барабанщиков, группа MellowTone Group, диджейское трио Swanky Tunes, группа Diggadgy и многие другие. Хэдлайнером фестиваля стал победитель конкурса Евровидение-2008, заслуженный артист России, обладатель множества наград и музыкальных премий Дима Билан. На одной из сцен зрителям дарили свое творчество команда диджеев и яркие представители стендап-шоу, участники программы «Вечерний Ургант» и комедийного шоу «Stand-up» на ТНТ Лев Марсел, Руслан Халитов, Сергей Орлов. Для гостей фестиваля было организовано конное экстрим-шоу и кинопоказы под открытым небом. 


Для юных посетителей фестиваля «МОЛОКО» на детских площадках работали аниматоры, проводились мастер-классы, детская дискотека, шоу мыльных пузырей и дегустация новой линейки продукции «Лебедяньмолоко» — «МамаДай!».  На фестивале был установлен рекорд России. На глазах у зрителей был приготовлен самый большой в истории молочный коктейль емкостью в 635 литров! 


По результатам подсчетов было собрано 11 миллионов рублей, которые переданы в объединение благотворительных организаций «Больше, чем добро». Средства пойдут на адресную помощь подопечным фондов. Подобный подход подтверждает высокую степень социальной ответственности предприятия «Лебедяньмолоко» и демонстрирует эффективное взаимодействие в задачах развития культуры благотворительности путём доступных и простых инструментов вовлечения жителей: приобрел билет – помог тем, кто в этом нуждается. 
Завершился фестиваль 10-минутным салютом. Небо над «Кудыкиной горой» озарилось десятками мерцающих «цветков», навсегда вошедшим в хроники социальных сетей всех посетителей фестиваля «Молоко».