«Цветочная мелодия» 10 лет с нами!

Букет цветов – это замечательный подарок независимо от пола и возраста. С его помощью можно выразить свое восхищение, уважение, нежность, верность и, даже признаться в любви. Получить такой презент всегда приятно и неожиданно. И на первый взгляд простого обывателя, кажется, что цветочный бизнес также изящен и красив, как букеты весенних цветов. Но так ли это на самом деле, рассказывают владельцы бутиков «Цветочная мелодия» Ольга Гончарова и ее супруг Алексей.

Букет цветов – это замечательный подарок независимо от пола и возраста. С его помощью можно выразить свое восхищение, уважение, нежность, верность и, даже признаться в любви. Получить такой презент всегда приятно и неожиданно. И на первый взгляд простого обывателя, кажется, что цветочный бизнес также изящен и красив, как букеты весенних цветов. Но так ли это на самом деле, рассказывают владельцы бутиков «Цветочная мелодия» Ольга Гончарова и ее супруг Алексей.

— Скажите, имея за плечами такой опыт ведения цветочного бизнеса, занялись бы снова этим «цветущим» делом?

О.: Нет! Однозначно нет! Цветочное дело – это не только красота и творчество, это очень трудоемкий и наукоемкий бизнес. Ему нельзя научиться в интернете, по книжкам и рассказам друзей. Хороший хозяин магазина должен быть и флористом, и химиком, и специалистом по статистике, и психологом, и ботаником. Только спустя 10 лет я могу сказать, что я по-настоящему счастлива, но повторить заново этот путь уже вряд ли отважусь!

— Ольга Вячеславовна, вашему бизнесу в этом году исполняется 10 лет, с чего все начиналось?

О.: Все начилось с увлечения! В1996 году моя сестра, Татьяна, которая на сегодняшний день проживает во Франции, открыла отдел горшечных растений. Через некоторое время, когда она собралась уезжать из родных мест, этот отдел перешел в руки нашей тети, Нины Ивановны Семенихиной, и только спустя десять лет – мне. Бывший муж около полугода меня уговаривал перекупить этот отдел у родственницы. Мне было очень страшно браться за это дело, ведение бизнеса – серьезно и ответственно! Я даже в церковь ходила за благословением. И в июле, закончив все формальности, я стала владелецей небольшого отдела (всего лишь в 15 квадратных метров), который располагался в ТРЦ «Виктория» на первом этаже. Через пять лет мы переехали в отдельное помещение и расширили ассотримент. И так постепенно выросли в два красивых салона «Цветочная мелодия».

А.:Тема музыки была выбрана не случайно, поскольку именно мелодия так вдохновляет и завораживает любого человека. И в оформлении интерьера нашего магазина, естествено, присутствуют музыкальные инструменты.

О.: С открытием второго магазина необходимы были перемены и у первого. Так родилась идея о полном ребрендинге. Над сменой фирменного стиля думали всей семьей. Попросила дочку Софью, которая учится в Московском художественном институте им. Сурикова, разработать логотип салонов.

— Ольга Вячеславовна, на ваш взгляд, за эти 10 лет как вы владеете цветочным бизнесом, есть ли мода на оформление букетов и, если есть, то меняется ли она?

О.:Помните, как раньше заворачивали цветы? Пластиковая сетка, шуршащая прозрачная пленка, все такое блестящее и синтетическое. О том, что бывают разные техники сборки букета, например спиральная или вертикальная, никто не задумывался и даже не знал. Охапку цветов просто складывали вместе – так, чтобы букет казался больше и объемнее. В лучшем случае могли еще добавить немного зелени, скорее всего, тоже для объема.

Сейчас же, напротив, самой актуальной остается упаковка из крафта – чтобы ничего не отвлекало от красоты цветов. Один из самых актуальных трендов флористики – цветы в коробках. Это все те же букеты, только в необычной «обертке». Цветы складываются в нарядные коробки, которые можно дарить открытыми или даже закрытыми.

— Алексей Алексеевич, вы часто дарите жене цветы?

А.: Стараюсь… У нас в этом году на 8 марта, такая курьезная ситуация получилась с букетом для Ольги: заранее заказакал, привез его на работу и вручил. Супруге очень понравилось, но в праздничной суматохе никто не заметил, как продали клиенту Олин букет. Ну как, после этого, ей дарить цветы? (смеется – прим. авт.)

— Какие перспективы дальнейшего вашего развития?

О.: Хотим развивать направление ландшафтного дизайна, тем более что такой опыт у нас уже есть. С удовольствием озеленяем офисы, торговые центры, как живыми растениями, так и искусственными, радует, когда посаженные твоими руками цветы живут долго. Нравится заниматься оформлением помещений для различных праздников, будь то свадьба, детский день рождения или юбилей.

— Что вы пожелаете себе в 10 –летний юбилей?

А.: Развития, чтобы не было кризисов и катаклизмом, увеличения покупательского потока…

О.: И простого человеческого счастья всем нам!

Беседовала Алёна ТОЛКАЧЁВА

Всех липчан и гостей города салоны «Цветочная мелодия»

ждут по адресам:

г. Липецк, пр. Победы, 19а;

г. Липецк, ул. Осканова (м-н «Елецкий»), д. 5.

Телефон для справок: 8-915-556-8-556